Ритуал извинения – прекрасно работающая техника размена энергиями, состояниями, которая может принести пользу не только занимающимся практикой йоги, но и большинству людей. При правильном выполнении ритуала извинения у человека формируются такие качества как приятие всех и всего, способность воспринимать сложные жизненные ситуации, как обучающие.
Ритуал извинения обучает держать гордыню в рамках вашей природной нормы, восстанавливает естественный энергообмен, за счёт глубинного осознания обучающего аспекта ситуации и закладки на подсознание новых природных моделей поведения, реагирования, взаимодействия по данному классу ситуаций. При точном выполнении ритуала извинения часто наблюдается устранение появляющихся болезненных симптомов – насморка, головной боли, дисгармоничных состояний. Со стороны это похоже на чудо. Но чудом люди называют обычно то, чего не понимают, т.е. не понимают механизмов действия этого явления.
Предлагаем вашему вниманию полный текст ритуала извинения. Ритуал нужно выполнять точно в приведённой последовательности, не переставляя слова и фразы местами. Ритуал выполняется на тонком уровне, но так, как будто это делается в реальной жизни.
Ритуал извинения – текст
Я (Ф.И.О.) приглашаю на ритуал извинения всех тех, перед кем виноват в данной ситуации.
Благодарю за то, что пришли. (Пауза)
Благодарю за науку.
Раскаиваюсь в своём невежестве.
Прошу меня простить, отпустить, всё, что считаете своим забрать, мне моё вернуть.
И я вас прощаю, отпускаю, всё своё забираю, вам всё ваше возвращаю.
Простите меня и забудьте. (эту ситуацию)
Благодарю за внимание.
Внутренние аспекты выполнения ритуала
На занятиях в Школе йоги мы ознакамливаем слушателей и учеников с формулировками Законов Природы. Законы Природы описывают формы гармоничного взаимодействия особи с собой, с обществом и Природой. Нарушение Природных законов ведёт к утрате определённого спектра энергий, проявление которой в современной медицине называют различными формами заболеваний.
Важным аспектом в срабатывании ритуала извинения есть чёткое прочувствованное осознание, на какой природный закон была обучающая ситуация. Вторым важным аспектом является внутренняя работа по закладке на подсознание новых форм поведения.